Качественный контент. Признаки качественного контента

На любом сайте, специализирующемся на темах по блоговедению, копирайтингу и им подобным вы без труда обнаружите практически в каждой статье два заветных слова «качественный контент». Мы уже все знаем, что контент  — это основополагающее звено, без которого ни один бизнес в сети не сможет развиваться. И то, что он должен быть качественным, мы все усвоили.

Контент – это что?

 Вот только что подразумевается под этими словами,  не каждый сможет ответить. Признаться, это очень обширная тема, которую просто не охватить в одной статье. Но постараюсь лаконично выложить основы.

Вообще контент – это не только текст, статья или пост. Видео, аудио, электронные книги, картинки также являются наполнением сайтов, то есть их контентом. Поэтому постараюсь выделить общие признаки этого самого качества, которые можно применить ко всем форматам.

Признаки качественного контента

Говоря о качестве контента, можно выделить следующие его признаки:

1. Информация должна быть актуальна. Не нужно объяснять, что устаревшие сведения никому не интересны и никакой ценности не представляют. Поэтому собираясь писать статью или записывать видео, нужно продумать тему и проверить ее востребованность и актуальность.

2. Контент должен быть уникальным. Информация будет качественной, если она проработана, проанализирована и выдана через призму собственного восприятия. Тем более, что уникальность текста является обязательным условием для наполнения сайта, иначе ресурс будет просто забанен.

3. Контент интернет сайта должен быть полезным. Это уже просто аксиома, без усвоения которой невозможно добиться абсолютно никаких результатов (разве что, кроме отрицательных). Тексты, видео, аудио должны решать конкретные проблемы, иначе они останутся без внимания. Тогда зачем, собственно, их создавать?

4.  Контент должен соответствовать выбранной теме и заявленному заголовку.

5. Контент должен быть визуально привлекательным. Подробнее об этом можно почитать здесь.

Я не случайно каждый признак качественного контента начинал со слов «должен быть», ведь он действительно таким должен быть. Это минимальные требования, которые нужно соблюдать, чтобы бизнес в сети (блоггинг, копирайтинг, инфобизнес и другие) мог развиваться.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment