Изучаем своих читателей

Очень важно, чтобы то о чем я пишу и для кого я пишу, не осталось незамеченным. Как говориться, надо быть в свое время в своем месте. Итак, как же отвечать интересам своих пользователей?

1) Узнайте кто они (возраст, пол, как давно работают, зачем пришли в Интернет).

2) Исходя из пункта №1, создайте полезный контент, отвечающий потребностям читающей вас аудитории.

3) Призовите их к действию!

4) Вы – это главный авторитет, который демонстрирует свои знания в определенной области.

5) Чтобы удержать внимание посетителей, используйте приемы маркетинга. К примеру, занимательный заголовок, яркий или наоборот  цвет.

6) Распишите план мероприятий и вывесите их на сайте заранее.

7) Пользуйтесь почтовой рассылкой.

8) Цифровое фото/видео – очень часто играет важную роль между продавцом и покупателем.

9) Анализируйте контент, не забудьте посмотреть какой из рублик интересуются чаще всего.

10) Помните о ключевых словах.

УДАЧИ!

Постовой, и какая от тебя польза?!

 Советы по улучшению юзабилити

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment