Изучаем психологию подписчиков

Один из самых важных этапов создания инфобизнеса – набрать подписчиков и настроить эффективную серию писем. И чем больше база подписчиков, тем больше вероятность заработать на продажах своих, партнерских продуктов или обеспечить своему блогу хорошую посещаемость.

Но рассылка – это не просто письма с предложениями купить тот или иной продукт или услугу, а кропотливая работа над выстраиванием взаимоотношений с читателями. База подписчиков  — эти два слова обозначают всех людей, подписавшихся на рассылку. Это обобщенное название, за которым стоят тысячи конкретных, уникальных людей со своими проблемами, ожиданиями, мечтами. И раз уж они стали вашими читателями, значит, возлагают на вас, как автора рассылки, определенные надежды.

Прежде чем вести работу с подписной базой, ответьте для себя на вопрос: Каково это –  быть подписчиком? Если вы только на пути создания своего инфобизнеса, то прекрасно себе это представляете. Подписчик в поисках ответов на самые животрепещущие вопросы подписывается на десятки рассылок и ежедневно получает на свой е-мейл по 40-50 писем. И в каждом письме ему что-то обещают, предлагают. Ведь обычно этим все и ограничивается. Вначале авторы еще дают какой-то полезный контент, но затем приходят лишь письма с коммерческими предложениями. Большинство из таких писем просто не хочется открывать, не то, чтобы еще и вникать в содержание.

Чтобы не пополнить ряды таких авторов, старайтесь найти ответ на вопрос: Чего хочет ваш подписчик? Не гонитесь за цифрами, думая только о том, как бы набрать подписчиков побольше, а старайтесь наладить доверительные отношения с теми людьми, которые уже есть в вашей базе. Пытайтесь не копировать, а отличаться и выгодно выделяться из вереницы других рассылок.

Как это сделать? Здесь нельзя дать какой-то однозначный совет. Все дело в том, что любая база подписчиков имеет свои особенности: где-то люди активные, откликающиеся на любые предложения, где-то долго думающие и ни на что не решающиеся. Все зависит от того, как они привыкли взаимодействовать с автором и какую жизненную позицию избрали для себя. Поэтому нужно учиться чувствовать свою целевую аудиторию и пытаться расшевелить, а также постоянно подогревать интерес к вашей деятельности.

Чего хочет подписчик, обобщенно ответить можно:

— чтобы рассылка писем  давала полезный и содержательный контент;

— чтобы контент был в разных форматах;

— получать информацию о новых продуктах, возможностях приобрести со скидкой (но не в каждом письме);

— новости из вашей личной жизни;

— получать возможность обратиться за помощью к эксперту.

Электронная рассылка должна работать не только в интересах владельца, а также отвечать  ожиданиям базы подписчиков.

P.S. О конкретных способах набрать подписчиков поговорим в одной из следующих статей. Обязательно заходите на блог.

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment