Цены в копирайтинге. Градация цены в копирайтинге

В копирайтинге цены  играют решающую роль в отношениях между заказчиком и автором. Конечно, каждый из нас стремиться к наибольшей выгоде. Так сможет ли, копирайтер, продать текст по завышенной цене? А самое главное, купил ли ваш текст заказчик?

Нашу работу нельзя назвать легкой, но и вебмастер также устает от своих обязанностей.

Поэтому, энерго- и трудозатраты велики с обеих сторон.

Обычно цена рерайта составляет 10-15 рублей за кило, цена копирайтинга – в два раза больше. Но это мы говорим о новичках. Или людях, которые еще не читали эту статью.

Так или иначе – это доход начинающих копирайтеров, зарекомендовавшие себя копирайтеры цену поднимают  в 2-4 раза/1000 знаков. Как правило, это фрилансеры, которые уже нашли своих постоянных клиентов, и эти люди, за качественную работу готовы заплатить реально большую цену копирайтерам. ЗАПОМНИТЕ: не каждому сайту нужны тексты, миллион раз повторяющие одно и тоже, из страницы в страницу. Ваша главная задача найти ту отрасль, в которой вы сможете себя продавать.

Высокая ценовая категория всегда принадлежала, и, я уверен, будет принадлежать рекламе. Заказчик хочет привлечь людей на свою страницу, и если главная страница, украшенная вашим заголовком, этому поспособствует, то к вам будут обращаться снова и снова. А также рекомендовать знакомым заказчикам.

На втором месте стоят Сайты Для Людей и seo-статьи. Цена на копирайтинг здесь будет зависеть только от вас. Но одно я знаю точно: чтобы получить такие заказы копирайтерам нужно иметь хорошие отзывы и отличное портфолио.

На последнем месте находится контент предназначенный для сайтов контексной рекламы, саттелитов, а также сайтов, специализирующихся на продаже ссылок. Эта работа оценивается в гроши, но, работая копирайтером хотя бы год, вы уже можете перейти на другую ступень. Для этого обязательно читайте книги, а также послушайте мой БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР. Я думаю, он окажется полезен не только для новичков, но и для уже профессиональных копирайтеров.

Закончить статью хотелось бы словами: «Кто хочет работать – ищет средства, кто не хочет – причину» (Американское изречение)

БОЛЬШИХ ГОНОРАРОВ!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment