Работа с клиентами. Правила работы с клиентами

Работа копирайтером предполагает не только умение писать статьи и продающий текст, но и владеть навыками работы с клиентами. Иногда от этого зависит многое. Хочу выделить некоторые правила, как правильно работать с клиентами, чтобы оставить самые приятные впечатления от процесса сотрудничества с вами:

— Вежливое общение. Правила этикета известны нам с детства, но почему-то многие о них забывают. Панибратские отношения возможны с заказчиком лишь в том случае, если это ваш хороший знакомый. Во всех других случаях будьте тактичны. Конечно, не всегда нужно соблюдение делового тона и официального стиля общения, но элементарное обращение на «Вы» и культура общения должны присутствовать всегда.

— Никогда не рассказывайте заказчику информацию, доверенную вам другими клиентами. Придерживайтесь конфиденциальности.

— Размещать работы в свое портфолио, написанные по заказу, тоже лучше с разрешения заказчика. Ведь этот текст клиент купил, а значит, он уже не в вашей собственности.

— Не вступайте в конфликт с заказчиками. Как работать с клиентами, которые просто давят вас своими рамками и требованиями? Лучше делайте так, как они просят. Даже, если на ваш взгляд, это не правильно. Своим мнением можно будет делиться тогда, когда вы уже заработаете авторитет в глазах конкретного заказчика. Только в этом случае он будет к вам прислушиваться.

—  Во время работы с клиентом интересуйтесь его мнением, даже если он не предъявляет конкретных требований;

— Всегда благодарите заказчика за сотрудничество, даже если это были не лучшие моменты общения в вашей жизни;

— Не давайте клиенту обещаний, в возможности выполнения которых вы сомневаетесь. Но не забывайте и о том, что работа копирайтером предполагает умение продать свои услуги и выделиться среди конкурентов. Однако громкие обещания и откровенная ложь сыграют впоследствии с вами злую шутку. Поэтому будьте осмотрительнее с описанием выгод для клиента от сотрудничества с вами. Ориентируйтесь на свои силы.

— Во время работы с клиентом не берите на себя полную ответственность за процент конверсии. Ведь многое зависит не только от качества текста.

— После окончания сотрудничества оставайтесь с клиентом на связи, не пропадайте сразу после получения гонорара. Высока вероятность появления дополнительных пожеланий.

Для работы копирайтером действительно жизненно необходимы элементарные знания этикета и навыки делового общения. Эти простые правила работы с клиентами, примененные на практике, оставят о вас самые лучшие впечатления. Это станет и стимулом для заказчика стать вашим постоянным клиентом.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment