Где брать идеи для создания будущих инфопродуктов?

Как бы кто не относился к продажам информации в интернете, инфобизнес становится все более востребованным и  популярным и среди тех, кто на нем зарабатывает, и среди тех, кто покупает готовый инфопродукт. Курсов, книг, семинаров и тренингов становится все больше и порой они дублируют друг друга. Вот только успех ждет лишь тех, кто стремится создать новый продукт, не похожий на уже существующие.

Создавать продукты – не проблема, так как достаточно однажды разобраться во всех технических нюансах. Вопрос в другом: где брать идеи для их создания? Хочу поделиться своими источниками:

— Постоянное развитие в своей нише. Доказано опытом многих инфобизнесменов, что чем больше углубляешься в тему, тем больше открывается новых «горизонтов». Эти новые знания, приобретенные экспертом, вполне могут стать основой нового продукта;

— Собственный опыт. Инфопродукт можно создать на основе чужих знаний путем их внедрения и анализа собственного опыта. Все мы разные, поэтому и результаты тоже разные. То, что не увидел один, заметит второй и разовьет до стадии нового информационного продукта;

— Общение на форумах, социальных сетях, блогах – достаточно следить за тем, что интересует людей и принимать полученную информацию как призыв к действиям;

— Изучение тем в онлайн-журналах.

Более подробно о некоторых источниках идей для создания инфопродукта поговорим в следующих статьях.

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment