Форма подписки для сайта. Какой она должна быть?

Внешнее оформление сайта часто занимает много времени его владельца. Так уж мы устроены, что любим все красивое и приятное нашему взгляду. Это понимают и веб-мастера, поэтому пытаются привлечь посетителей уникальным дизайном сайта, необычным сочетанием цветов. И это правильно. Но стоит ли тратить драгоценное время на установку красивой формы подписки? Ведь многим для этого приходится искать нужную информацию, как это сделать, а потом самостоятельно  повторить все действия, описанные в обучающей статье или видео. И способна ли эта красивая форма привлечь посетителей и побудить их к действиям – оставить свое имя и е-мейл?

Владельцами бизнеса в сети уже давно подмечено, что притягательность изображения творит чудеса. Например, создавая страницу приземления, где размещается форма подписки, многие инфобизнесмены уделяют внимание тому, как она будет выглядеть. Никогда не помешает поиграть с цветовой гаммой, поэкспериментировать с расположением отдельных блоков страницы. Иногда простое изменение шрифта текста или его цвета значительно увеличивает конверсию подписной страницы. Казалось бы, такая мелочь… но с фактами не поспоришь.

С оформлением сайта обстоит все точно так же. Иногда достаточно поменять элементы сайдбара местами, как замечаешь, что появилась большая активность посетителей, так как удалось привлечь их к какой-то важной информации. Поэтому и внешним видом формы подписки не стоит пренебрегать.

Наверное, вы замечали, что на некоторых сайтах форма подписки стоит стандартная, ничем не примечательная, с какой-нибудь надписью «Подпишитесь на обновления». Не думаю, что она заинтересует читателей, многие из них даже не поймут, зачем она здесь и что с ней делать. И совсем другое дело, когда на ресурсе расположена красивая форма подписки, с цветовыми переходами,  привлекающим  текстом, заманчивым предложением. Она, во-первых, не останется незамеченной. А во-вторых, предлагаемый бесплатный бонус в обмен на контактные данные увеличит подписную базу. Лучше, если рядом с подписной формой будет изображение предлагаемой книги или видеокурса. Это сделает бесплатность вещественной, а не виртуальной (конечно, на подсознательном уровне восприятия), и посетитель захочет ее получить.

Не жалейте времени на оформление сайта, так как привлекательный внешний вид – это одно из условий его популярности. Пусть каждая мелочь «блестит и сверкает». И уж тем более красивая форма подписки не помешает, тем более что это инструмент для сбора вашей целевой аудитории.

 

 

 

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment