E-mail маркетинг. В чем его суть?

E-mail маркетинг был и остается до сих пор самым доступным и дешевым способом увеличения продаж товаров и услуг. Его эффективность «прочувствовали на себе» не только все интернет-предприниматели, но и уже относительно давно этим инструментом заинтересовались серьезные фирмы и компании.

При чем здесь спам?

 Очень часто понятие маркетинга по электронной почте связывают со спамом. Ведь периодически на электронную почту приходят письма, на которые получатель совершенно не подписывался. Сначала на них не обращают внимания, но затем такие письма начинают раздражать и вызывать просто бурю негатива. Если E-mail маркетинг ассоциируется у вас со спамом, то вам нужно обязательно провести грань между этими двумя понятиями, ведь это далеко не одно и то же. Спам – это совершенно ненужная для владельца почтового ящика рассылка, навязчивая корреспонденция. В то время как маркетинг по е-мейл основывается на принципе добровольности и доверия между клиентом и отправителем писем по почте.

Если вы уже задумывались о создании собственной подписной базы и не хотите, чтобы ваши почтовые рассылки  попали в корзину спама, придерживайтесь этих правил:

— набирайте собственную базу подписчиков, которые подписались на вас добровольно, заинтересовавшись вашими товарами и услугами. Если вы каким-то образом навязались подписчику, то это все равно не принесет никаких результатов;

— настройте подписку так, чтобы новый посетитель вашего ресурса, заполнив форму подписки, должен был подтвердить подписку. Так вы обезопасите себя от обвинений в распространении спама;

— давайте возможность подписчикам отписаться от ваших почтовых рассылок. Не удерживайте тех, кому не интересна ваша деятельность, эти люди все равно ничего не купят.

 

Соблюдайте простые правила

 Для того чтобы E-mail маркетинг приносил хорошие плоды вашей коммерческой деятельности, придерживайтесь следующих правил:

— подбирайте для электронного письма интригующий, цепляющий либо просто интересный заголовок, привлекающий внимание. Это увеличит процент открываемости писем;

— обращайтесь к клиенту в уважительной форме, называйте по имени;

— пишите лаконичные, информативные письма. Читателю должно сразу быть понятно, о чем пойдет речь. Не пишите каких-то абстрактных размышлений и собственных выводов не понятно по какой теме;

— озвучивайте проблему и предлагайте ее решение с помощью ваших услуг;

— всегда подписывайтесь, чтобы вас запомнили;

— давайте обратный адрес, по которому подписчик сможет связаться с вами и задать назревшие вопросы;

— давайте призывы к действиям: перейти по ссылке, позвонить, написать и так далее. Четкие инструкции должны объяснять читателю, как ему поступить и что сделать, если содержание письма его заинтересовало.

Обязательно возьмите на вооружение почтовые рассылки, если еще не сделали этого. Клиента всегда легче удержать и вернуть, чем привлечь нового.

 

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment