Двухшаговые продажи в копирайтинге

Стенограмма записи:
Здравствуйте! Меня зовут Антон Лихачев.  Тема сегодняшнего разговора  — Увеличение доходов для копирайтеров. В этом аудио мы поговорим о таком интересном элементе, как двухуровневые продажи. Что это такое?

Давайте рассмотрим  на примере такого сервиса, как Биглион.  На Биглионе дается очень хорошая скидка, здесь Вы можете купить понравившиеся товары или услуги в несколько раз дешевле. Рассмотрим конкретный пример: Организация предлагает услугу за 1000 рублей, но на Биглионе  ту же самую услугу Вы можете приобрести за 500 рублей , с тем же качеством.

Для чего это делается? Ведь компании, которые рекламируются за такие деньги, не получают никакого дохода от таких акций, но тем не менее, такие акции приносят огромную пользу, они приносят  большой трафик в бизнес,  а люди – это клиенты, которые что-то уже купили или еще купят. Остается только продать им что-то еще. Как это делается? Вы дали людям что-то дешевле, но ничего на этом не заработали. Чтобы заработать, нужно дать что-то более ценное.

Точно  такая же схема работает и в инфобизнесе. Сначала дается бесплатный курс за подписку, затем  дается что-то платное.  Причем,  здесь присутствует один важный момент – если предлагается сначала бесплатный продукт, то платный никогда не будет стоить бешеных денег. Существует определенная линейка продуктов, т.е. сначала продается бесплатный или дешевый продукт и постепенно увеличивается до самого дорогого.

Как же это применимо в копирайтинге?

[trafficbomb]

Особенно если Вы новичок и только  начинаете действовать, когда у Вас нет десятков восторженных  клиентов, у Вас нет еще штата сотрудников, помогающих Вам в работе, Вы действуете в одиночку и как следствие , Вам нужны серьезные результаты, чтобы это все появилось.

Здесь действует тот же классный элемент, та же схема. Сначала вы даете что-то бесплатное или дешевое, чтобы попробовать свою услугу на качество.  Затем вы можете предложить что-то более ценное подороже, изначально предупредив человека, что это первая ваша работа, соответственно продается с большой скидкой, но в дальнейшем скидок уже не будет.

Какой – то % людей сразу отсеется, так как им неинтересно идти дальше, покупать дороже и они воспользовавшись вашей дешевой услугой, на этом закончат.  Но с вами останутся те люди, которые , увидев ваше качество не побегут искать другого профессионала, а будут сотрудничать с вами и платить вам чуть больше. Например, вы продаете свой текст 1 раз за 100 рублей, то второй уже за 200, а третий – за 300 рублей.  То есть, вы предупредили человека, что у вас будет повышение, что настоящая цена вашего труда – 300 рублей, а не 100 или 200, тем самым вы подготавливаете людей морально к повышению, и если они видят  серьезные результаты вашей работы, они будут готовы заплатить.

Поэтому, остается только один элемент – очень качественно выполнять такую  работу, пусть за нее вы получите минимальную оплату, но человек, видя вашу полезность, не захочет  идти к другому профессионалу, а снова придет к вам и вы получите максимальные доходы от того, что предложили что-то бесплатное.

Итак, внедряйте  двухшаговую продажу в свою работу и получайте  серьезные результаты.

[/trafficbomb]

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment