Что такое партнерский маркетинг?

Еще одним из инструментов, которым можно развивать свой бизнес через интернет, является партнерский маркетинг. Преимущества его использования очевидны как для самого рекламодателя, партнеров, так и покупателей.

Партнерский маркетинг – это один из эффективных методов продвижения бизнеса через интернет. При его использовании рекламодатель получает большой поток новых целевых клиентов, а партнер – вознаграждение за произведенные продажи.

Согласно определению Википедии, партнерский маркетингможет включать  в себя  целые партнерские сети, менеджеров, занимающихся партнерскими программами, а также фрилансеров.

К методам партнерского маркетинга относятся уже известные нам (точнее, тем, кто постоянно читает статьи блога) инструменты продвижения: баннерная, контекстная реклама, е-мейл маркетинг, поисковая оптимизация.

Преимуществами партнерского маркетинга для рекламодателя являются:

— увеличение продаж;

— получение новой целевой аудитории без затрат собственного времени;

— партнерский маркетинг можно использовать для продажи любых видов продуктов. Даже оффлайн-бизнес можно развивать с помощью настройки партнерской программы.

Для самих же партнеров этот вид маркетинга хорош следующим:

— не нужно создавать свой продукт;

— не нужны большие материальные вложения;

— это прекрасный старт для тех, кто пока не готов создать собственный бизнес через интернет, однако хочет зарабатывать в сети.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment