Что такое инфобизнес

Слово «инфобизнес» сейчас не только на слуху, но и на устах миллионов людей. Сказано и написано об этом явлении уже очень много. Может сложиться впечатление, что его развитие достигло своего пика, но это только кажется. На самом деле, инфобизнес на территории России и стран СНГ еще только начал свое развитие (по сравнению с Америкой). Еще не все ниши заняты, не все люди знают о таком виде заработка в сети, поэтому любой желающий еще имеет возможность присоединиться к числу тех, кто получает большие доходы в интернете с помощью собственного инфобизнеса.

Определимся с понятием

Итак, что такое инфобизнес? Из самой семантики двух составляющих этого слова –«информация» и «бизнес» – можно сделать вывод, что речь идет о ведении бизнеса путем продажи определенной информации. Другими словами, это продажа интеллектуального труда, а конкретнее – предоставление результатов своего умственного труда в пользование заинтересованному лицу за материальное вознаграждение.

К инфобизнесу можно отнести следующие виды деятельности: проведение семинаров, тренингов, вебинаров, мастер-классов, написание книг, запись аудио- и видеокурсов, консалтинг (проведение консультаций) и другие. На сегодняшний день можно отметить самые востребованные и популярные направления инфобизнеса:

— все, что связано с заработком в интернете: сайтостроение, продвижение, оптимизация;

— обучение удаленным профессиям: копирайтер, рерайтер и другие;

— приобретение навыков саморазвития: самосовершенствование, развитие способностей, памяти и так далее

— как сохранить здоровье.

Ну и чтобы информация была более полной, отмечу, что инфобизнес можно разделить еще на 2 категории:

— online (проведение тренингов, вебинаров, то есть обязательно присутствие самого человека, занимающегося инфобизнесом);

— off line (создание электронных книг, видео- и аудиокурсов. В этом случае участие человека в качестве выступающего и взаимодействующего с аудиторий не требуется).

 

Какую информацию можно продать?

Но любую ли информацию можно продать? Естественно, что не любую. Давайте разберемся, каким требованиям она должна отвечать:

информация должна быть востребованной. Чтобы заработать, инфопродукт нужно продать. И соответственно, чтобы это сделать, должен найтись тот, кто его купит и кому он будет нужен. И чем больше найдется покупателей, тем лучше.

информация должна быть полезной и практичной: человек будет платить лишь за то, что принесет ему не просто знания, но и выгоду. Например, вы сделали свой блог. А потом в потоке множества информации не можете понять, что же делать с ним дальше, чтобы он не просто был, а приносил прибыль. В этом случае вы будете готовы купить качественный инфопродукт, посвященный продвижению, раскрутке сайта.

­- информация в идеале должна основываться на личном опыте. Хотя есть инфопродукты, купленные или полученные в дар с правом перепродажи (электронные книги, курсы). И все же если вы будете обладать какими-то полезными знаниями, которых не будет у других (ведь вы сами на своих ошибках и успехах создали что-то свое!), то и шанс, что ваш инфопродукт будет востребованным, окажется намного больше.

Выбор ниши (темы) – первый и самый ответственный этап построения инфобизнеса. Если вы самостоятельно не можете определиться, возможно, вам поможет бесплатный тренинг по нишеванию, записаться на который можно ЗДЕСЬ.

Подытоживая все выше сказанное, отмечу, что инфобизнес  — очень перспективное направление, в котором на сегодняшнем этапе его развития свое место найдет каждый желающий.

 Подробнее о выборе ниши в «Пятидневном тренинге по нишеванию«

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments
Василий Евтифеев
2013-05-16 13:51:49
Спасибо Антон,,у тебя будет миллион друзей , потому, что ты не держишь информацию за семью печатями. С уважением Василий .
Ирина
2013-05-16 13:53:00
Нажала на кнопки соцсетей Твиттер, В Контакте, но ничего не произошло. Как получить доступ к тренингу по нишеванию?
BeautifulMind
2013-05-16 13:56:51
В конце статьи написано - подробнее о выборе ниши и дана ссылка http://в-успехе.рф/wppage/nishevanie
Дмитрий Шкут
2013-05-23 17:13:35
Антон, хочу поблагодарить за советы в ваших статьях. Коротко и по сути.

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment