Что нужно знать, создавая бесплатный инфопродкут

В этой статье я решил продолжить тему бесплатностей, начатую в статье «Бесплатный инфопродукт. Кому и зачем он нужен?» В прошлый раз мы определились с тем, зачем он нужен. Теперь хочется рассмотреть сам процесс создания продукта и дать некоторые рекомендации.

Сбор информации

Какой бы инфопродукт вы ни решили создать (видео или аудио) вам в любом случае придется потратить время на его продумывание, сбор информации, составление плана, выделение важных ключевых моментов. Выбирая тему бесплатного инфопродукта, нужно в первую очередь спросить самого себя: «А что я могу рассказать людям полезного по этому вопросу?» Если ответ не заставил себя ждать и в голове возникли тысячи идей, значит тема выбрана верно. Кроме того, будущая бесплатность должна соответствовать выбранной вами нише инфобизнеса. Иначе в ней просто нет смысла.

Разрабатывая продукт, спешить не стоит. Даже если вы хорошо владеете информацией, все равно поищите в интернете все, что касается вашей тематики. Посмотрите, что пользуется популярностью, какие вопросы задают люди на форумах или в комментариях блогов. Проанализировав данные, вы поймете, в каком направлении работать. Согласитесь, что про одно и то же можно   рассказывать по-разному. Если видите, что интернет переполнен одной лишь теорией по вашей теме, то дайте немного практических знаний. Этот шаг выгодно выделит вас на фоне остальных. В общем, ищите пробелы в уже существующих бесплатностях, и исправляйте их, выдавая недостающую информацию в своих продуктах.

Если вы не можете похвастаться обширными знаниями по своей теме, то не спешите расставаться с мыслью о создании бесплатного продукта. Делайте то же самое: читайте по своей тематике книги, сайты, блоги. Начитывайтесь и анализируйте. А затем на основе всей переработанной информации пишите книгу или записывайте аудио, видео. Но постарайтесь внести какую-то новизну, предложите какой-то нестандартный подход к решению той или иной проблемы. Опять же, постарайтесь выделиться среди конкурентов.

 

Создание продукта

Собрав всю возможную информацию, следует составить план. Он поможет не отойти от поставленных целей и задач. Если это книга, то определите, из каких глав она будет состоять, подберите им названия.

С видео и аудио то же самое: нужно определить составляющие части записи, когда и что вы будете говорить. Текст лучше всего набрать и видеть его перед собой. Но следуйте важному совету: записывая видеоролик, никогда не читайте  с листа. Иначе люди просто засомневаются в вашей компетентности.

Кроме того, говорите непринужденно и уверенным голосом. Ваша интонация должна быть такой, как будто вы говорите истину в последней ее инстанции.

Редактирование

Настал счастливый момент, когда ваш первый бесплатный инфопродукт готов. Чувство гордости переполняет от того, что вы создали что-то новое, пополнили собственные знания, да еще и людям этим пользу принесете в скором времени. Но работа на этом еще не заканчивается. Ведь теперь нужно все проверить и, если нужно, исправить.

Перечитайте свою цифровую книгу, прослушайте аудио. Достигнуты ли поставленные цели, не отошли ли вы от темы, смогли ли выдать что-то полезное? Иногда процесс исправления и доработки вызывает еще больше трудностей, чем сам процесс создания продукта. Многие новички, чрезмерно увлекаясь редактированием и желая довести все до совершенства, затягивают этот последний этап создания инфопродукта на достаточно продолжительный период. Но хорошо ли это? Пока вы пытаетесь довести все до идеального состояния, просто теряете драгоценное время, подписчиков. Дайте просмотреть ваше творение своим знакомым, быстро исправьте все замеченные ими недочеты и отправляйте свою бесплатность в «далекое и многообещающее плавание».

P.S. Если вам понравилась статья, сделайте, пожалуйста, ретвит или поставьте лайк, а также напишите в комментариях, интересует ли вас данная тема. Благодаря вашему мнению этот проект станет интересней.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments
Борис Стуликов
2013-07-02 07:16:00
Спасибо- за интересный материал. Как-будто всё знакомо, но повторить не мешает.

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment