Что мешает вам попасть в ТОП? Факторы ранжирования

Если на протяжении длительного времени внимательно следить за Топ-выдачей,  то можно заметить, что некоторые сайты держаться там очень долго, а некоторые слетают с позиций уже через неделю. Это дает повод задуматься о том, что поисковые машины исправно делают свое дело  и следят за качеством ресурсов.

При всем при этом поисковые машины постоянно совершенствуются, обучаясь как можно лучше и точнее отвечать на запросы пользователей. Ведь в этом и заключается цель их существования. В первую десятку выдачи входят те ресурсы, которые, по их мнению, смогут удовлетворить полученный запрос. Но что учитывают поисковые системы, выдавая пользователю список веб-страниц?

Есть такое понятие, как факторы ранжирования. Если немного углубиться в теорию, то ранжирование – это своеобразное выстраивание страниц сайтов в порядке убывания от более релевантных (соответствующих полученному запросу) к менее релевантным. И осуществляется процесс ранжирования на основе многочисленных факторов.

Таким образом, выдача происходит на основе четкого и строгого алгоритма, разгадать который мечтают все сеошники. Но пока вся информация об алгоритмах работы поисковых систем строится на наблюдениях за поисковиками, анализе, гипотезах и догадках. Не будем углубляться в дебри, а посмотрим, какие факторы ранжирования учитываются на сегодняшний момент  при продвижении сайтов.

Таких факторов ранжирования выделяется более 100. Их все перечислять нет смысла. Ведь к ним относят  все, что касается использования ключевых слов (прописанные теги, плотность ключевых слов, использование их в заголовке,  первом абзаце и так далее), URL сайта, работы хостинга, возраста домена, качества контента, ссылок, показатели сайта  и так далее. Не так давно в одной книге я встретил более краткую, но в то же время емкую классификацию факторов ранжирования:

1. Внутренние факторы (внутренние ссылки, уникальность контента, ключевые слова, разделы сайта и т.д);

2. Поведенческие факторы (активность на сайте, количество посещений, время просмотра каждой из страниц);

3. Ссылочные факторы (количество и качество ссылок с других ресурсов).

Продвигая свой сайт в Топ, нужно учитывать все эти три группы факторов. Если у вас будет все замечательно с первой группой, но совсем плохо со второй или третьей, то занять лидирующие позиции вряд ли получится.

В следующих статьях буду рассматривать каждую группу факторов более подробно. Если эта тема вас интересует, следите за обновлениями.

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment