Бесплатный инфопродукт. Для чего нужен такие инфопродукты?

Сегодняшнюю статью хочу посвятить бесплатным инфопродуктам, разъяснить, для чего они вообще нужны, и что обычно предлагают успешные бизнесмены. Поэтому этот материал подойдет новичкам, только-только входящим в мир инфобизнеса. Если вы пытаетесь разобраться  с основами построения бизнеса в сети, то эта информация для вас.

Бесплатный продукт является одной из отправных точек создания инфобизнеса. Если в самом начале своего вхождения в интернет-бизнес вы копались в себе и пытались определиться с темой, то далее остро встает вопрос о создании такого инфопродукта. Зачем он нужен? А необходим он по нескольким причинам:

1. Бесплатный продукт является одним из главных инструментов по сбору подписчиков. Вспомните, как в поисках нужной информации практически на любом сайте вам предлагалось бесплатно скачать цифровые книги, видео или что-то другое. И если тема была действительно интересной, то получить предлагаемый инфопродукт очень даже хотелось. А чтобы скачать этот чудесный подарок, нужно было всего лишь заполнить подписную форму, указать свое имя и адрес электронной почты. Даже не сразу понятно, кто кому сделал одолжение.

В результате благодаря тому, что продукт дается бесплатно, база подписчиков постоянно растет. Вроде бы не сложно, все достаточно прозрачно и понятно. Но здесь возникает проблема. Интернет просто переполнен предложениями получить очередную бесплатность. Сначала люди начинают хватать все, их компьютеры и ноутбуки уже просто забиты до отказа всевозможными курсами, книгами и прочими прелестями интернет-реальности (вернее, виртуальности). Я уверен, что половину из этих бесплатностей люди даже не открывают. Для чего я все это говорю? А чтобы вы поняли, что ваш бесплатный продукт должен быть информативным, полезным, не уступать по качеству платным продуктам. Это не уловка для простачков, а это ваша репутация. Пусть люди, получившие книгу, прочтут ее и оценят содержание. Вы должны выделиться из общей массы, если не оригинальностью, то уж точно высоким качеством подачи материала.

Не относитесь к созданию бесплатного продукта безответственно. Мол, он бесплатный, я за него ничего получу, поэтому и стараться особо не нужно. Поймите, что это работа на перспективу. Да, вы сейчас от него не получите денег, но вы получите читателей и репутацию (а вот какая она будет, зависит именно от этого продукта). Проще говоря, именно он будет создавать о вас впечатление как о профессионале или очередном искателе халявы.

2. Ваш бесплатный информационный продукт (если он понравится людям) будет самостоятельно расходиться по интернету. Таким образом, слава о вас и вашем качественном продукте разойдется в сети без вашего участия.  Опять же, не прилагая больших усилий, ваша база подписчиков будет постоянно расти.

3. Бесплатный продукт можно использовать в качестве бонуса, приятного дополнения к платному продукту. Вспомните себя в магазине: всегда хочется купить какой-то товар, если к нему еще прилагается хоть маленький, но подарок. В инфобизнесе все точно также, ведь психологические способы воздействия на человека используются и здесь.

А в каком формате будет ваш инфопродкут, не играет большой роли. Все зависит от ваших возможностей и умений. Хотя и высказываются мысли, что цифровые книги никто не будет читать, но это не правда. Есть интернет-пользователи, которые предпочтут цифровую книгу, а есть те, кто охотнее посмотрят видео. Поэтому будет лучше, если у вас будут бесплатности разных форматов.

Создав свой первый инфопродукт, нужно подумать о создании подписной страницы. Но это уже тема следующих статей. Поэтому, если вас интересует этот вопрос, подпишитесь на почтовую рассылку. Тогда вы уж точно не пропустите новую и полезную для вас статью.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment