Анализируем поиск по регионам

По статистике около 60% респондентов доверяют именно местной информации и считают ее, наиболее актуальной. Как показала практика, самыми важными именно для регионального поиска считается номер телефона фирмы и адрес. Также неизменным остается возможность увидеть местоположение нужного офиса на онлайн карте.

Именно поэтому, я рекомендую всем бизнесменам, располагать свои контакты  на главной странице сайта, ведь потребитель, придя на вашу страницу, не захочет долго искать возможность обратной связи. А большинство из них захочет с вами связаться.

Чаще всего поиск носит описательный характер, т.е ищется информация о подрядчиках, автомобильных салонах или отдельных видов дорогих товаров.

Многие компании с мировым именем ставят региональный поиск приоритетным, и, таким образом, пытаются выйти на другие рынки.

Не стоит забывать и о версии сайта для мобильных приложений. Чаще всего поиск местной фирмы ищется без каких-либо названий.

УДАЧИ!

Трафик с майл.руКак подобрать поисковые запросы?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments
Дмитрий Шкут
2013-05-23 06:00:33
Приходилось встречать ресурсы, на которых контактную информацию приходилось искать "методом тыка".
Елена Москалева
2013-05-24 18:38:57
Замечала сайты,где контакты и адреса написаны мелким шрифтом, по моему мнению,это влияет на авторитетность сайта)

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment