«А я бы купил этот новый мощный пылесос!»

Одним из самых распространённых заказов для копирайтера является написание рекламных текстов. Основная цель при выполнении таких заказов — это привлечение внимание  потенциального покупателя, показать преимущество рекламируемого товара  перед другими ему подобными.   Исходя из этого, существует несколько правил написания рекламных текстов.

Персонификация текста.

Человек реагирует лучше на ту рекламу, которая направлена непосредственно на него. Поэтому перед началом работы определитесь с целевой аудиторией. Подумайте, кто будет читать данный конкретный текст. Текст об автотюнинге будет больше интересен мужчинам, чем молодым девушка.

При написании рекламы, в отличие от информационно-описательных тестов и новостных статей, чаще используются местоимения «я», «мы», «мой» и  т.д. Это необходимо для того, чтобы читатель воспринимал текст, как обращённый лично к нему. Рекламируемый товар должен пригодится именно этому пользователю.

Язык текстов должен простым. Использовать специальные термины, жаргон и сленг не нужно. Покупатель не обратит внимание на товар, функции которого ему абсолютно непонятны. Используйте в статье короткие предложения, наречия прилагательные.  Текст должен быть эмоциональным, ярким, запоминающимся, но понятным.

Структура текста.

При написании рекламных статей можно использовать несколько популярных схем. В первом варианте в начале текста описывается какая- то проблема, затем её решений, а уже в конце результат.

Например, рекламируя высокоскоростной интернет,  можно написать, что многие пользователя из-за маленькой скорости не могут смотреть онлайн любимые фильмы. Затем, пишите, что новый интернет решит эту проблему. В конце добавляете, что помимо просмотра фильмов онлайн можно ещё быстрее и больше скачивать музыки, смотреть спортивный трансляции и т.д. Акцентируйте внимание читателя на выгоды, а не на отличительные черты.

Вторая схема предполагает использование примеров в тексте. Можно включить в статью даже диалоги. Однако написать диалог так, чтобы он звучал правдоподобно, достаточно сложно. Можно сказать, что это высший класс копирайтера.

Заголовок.

Да, именно заголовок. От него никуда не уйдёшь. В рекламных статьях он должен цеплять даже больше, чем в любой в другом виде. Заголовок может длинным или коротким, не важно Главное, чтобы была отражена суть предложения. Активно используйте слова: «новый», «уникальный», «лучший» и т.д.

Пишите тексты так, чтобы, прочитав их, вы сказали самому себе: «А я бы купил этот новый мощный пылесос!»

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment