А вы правильно пишите заголовки?

Очень многие копирайтеры при написании своих статей забывают написать половину, просто забыв, придумать заголовок. Да, именно так. Заголовок, это если не половина, то большая часть вашей работы.

Именно благодаря ему читатель обращает внимание на написанное, хочет прочитать его дальше, узнать , что же случилось. Существует огромное количество литературы, с такими названиями: «Эффективные заголовки», «Как писать рекламные заголовки», «Правильные заголовки» и т.д. В них содержится огромное количество советов, как работать с заголовками. В некоторых даже даются практические задания по написанию. Но если всё объединить, то можно всё-таки найти основные правила, которые помогают копирайтеру работать.

Прежде всего, заинтересуйте читателя. Используйте в заголовках вопросы, слова «как», «почему», восклицательные предложения. Например,  «вы уверены в своих силах? или «Всё, что вы хотели узнать о …», «Как  заработать миллион?».

Прежде чем писать заголовок определитесь, кому вы её пишите, какой аудитории.  Может быть, вы пишите о последних тенденциях в применении детского питания, конечно, редкий мужчина будет читать такое, основной аудиторией читающие такие статьи являются женщины, а именно те у которых есть маленькие дети. И поэтому ваш заголовок должен привлечь именно их, а не кого-то подростка за компьютером. Например, «А что ест ваш малыш на завтрак?»

Если вы пишите рекламную статью не нужно стесняться в заголовке  хвалить товар, который вы рекламируете, использовать слова «самый лучший», «самый большой». Если ваша работа новостные тексты, не нужно прятать вашу главную новость куда-то в середину.

При возможности, обращайтесь к читателю напрямую. Он должен понять, что написанное касается и его, а не только соседа по лестничной площадке.

Подумайте, какие эмоции вы хотите вызвать у читателя: страх, любовь, зависть, ревность. Используйте их , например, » Вы знаете, когда будет конец света?».Заставьте задуматься, например «А вы знаете, что будет если… ?».

Лучше всего на себя обращают внимание рекламные  заголовки, в которых содержатся цифры. Например, «99% женщин использует при мытье головы шампунь «Дар». Не стоит писать очень сложно, используя какие-то специальные термины, слова, аббревиатуры. Заголовок должен быть понятен обычному читателю, который, просматривая страницы в интернете, обратить на него внимания.

Надеюсь, что эти небольшие советы помогут вам в вашей работе и сделают её более эффективной.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment