Продажи через интернет| 5 правил продаж через интернет

Продажи инфопродуктов через интернет – один из ключевых моментов в развитии инфобизнеса, от которого зависит уровень заработка в целом. Есть миллион примеров тому, как действительно хороший товар пылится на полках из-за неправильного проведения процесса сбыта. Справедливо утверждать, что чем эффективнее настроена система продаж через интернет, чем лучше продуманы маркетинговые ходы, тем более успешным можно назвать бизнес через интернет.

Высокие показатели продаж через интернет зависят от многих моментов: востребованность продукта, платежеспособность целевой аудитории, использование эффективных и работающих инструментов продаж, результативность рекламных кампаний, постоянное увеличение трафика и так далее. Но как бы хорошо не были продуманы и проработаны отдельные действия, вся работа может сойти на «нет», если забыть о главных правилах, на которых держится продажа через интернет:

1. Высокое качество продукта. Инфопродукт должен быть действительно полезным и решать конкретные проблемы.

2. Знание своей целевой аудитории. Без выполнения этого пункта ваш бизнес через интернет будет приносить одни лишь разочарования. Нужно познакомиться со своей ЦА и пообщаться (это можно сделать через форумы, социальный сети, блог). Целевая аудитория  может быть представлена мужчинами или женщинами, молодежью или пенсионерами, жителями конкретного региона, людьми определенной профессии. Это все нужно учитывать, изучать проблемы каждой социальной группы и предлагать свои решения в виде готовых инфопродуктов. Не забывайте говорить с людьми на их языке: используйте сленг при работе с молодежью, профессиональные термины при разговоре с представителями той или иной профессии.

3. Уникальное коммерческое предложение. Высокие продажи инфопродукта станут предметом гордости, если вам удастся составить коммерческое предложение, перед которым трудно будет устоять. Покажите, чем уникален ваш продукт, чем отличается от всех остальных и чем конкретно он выгодно выделяется среди тысяч таких же продуктов.

4. Выгоды для покупателя. Обычно потенциальный покупатель интересуется тем, какими преимуществами будет обладать, если купит продукт. Ему важен не товар сам по себе, а будущий результат. Например, девушкам нужно не платье, а восхищенные взгляды окружающих или то, что фигура в этом наряде стала стройнее. И лишь убедившись в том, что ваш продукт выгоден, покупатель поинтересуется всем остальным.

5. Превращение покупателей в клиентов. Любой бизнес через интернет будет процветать, если человек, единожды купив и оставшись довольным качеством товара, будет возвращаться к вам за новыми покупками вновь и вновь. Ведь удержать старого покупателя намного легче и выгоднее, чем привлечь нового. Именно поэтому с клиентской базой нужно постоянно работать (через рассылку, через блог), проводить акции, давать скидки и т.д.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment